Недвижимость в интернете

0
242

С каждым годом, даже с каждым месяцем доля россиян, которые регулярно и активно пользуются Интернетом, продолжает расти. Естественно предположить, что «всемирная паутина» стала мощным рекламным инструментом для многих компаний, в том числе и для тех, кто работает в сфере недвижимости. В настоящее время, всевозможные предложения: куплю квартиру в Краснознаменске или продам дом в Подмосковье – далеко не всегда являются предложениями частных лиц. Многие риэлторские агентства пытаются имитировать подобный стиль, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

«Большая десятка» рекламодателей, специализирующихся в такой области, как недвижимость, тоже все больше внимания уделяет размещению рекламы в Интернете. При этом кризис привел к тому, что многие из них сократили количество объявлений в газетах и иных печатных источниках. В то же время доля бюджета, который выделялся на рекламу во «всемирной паутине» осталась практически у всех на том же уровне. Что касается простых пользователей, то они тоже все чаще ищут нужную информацию, в том числе и в отношении недвижимости, именно в Интернете. Они выставляют на продажу свои квартиры или иные объекты, подбирают варианты аренды или покупки жилья на тематических сайтах и других ресурсах. Рекламодатели же не просто размещают свои объявления в Интернете, но и ищут способы улучшить их эффективность и сократить расходы, хотя они и так не очень велики.

Одним из самых интересных объектов для пользователей сейчас являются квартиры в новостройках Подмосковья. Игроками на этом рынке являются не только агентства недвижимости и потенциальные покупатели, но и сами застройщики. Именно девелоперы на данный момент все чаще пытаются изыскать возможность работать с клиентами напрямую. Подобное решение застройщиков вызвано многими причинами, но, прежде всего, тем, что у них стало намного меньше совместных программ с банками, а это в свою очередь привело к сокращению общего количества покупателей. Чтобы вернуть клиентов, девелоперы стали разрабатывать собственные программы, позволяющие приобретать жилье в рассрочку с условиями похожими на ипотечные или более выгодными. Разумеется, недостаточно было просто создать новые проекты, о них нужно было известить потенциальных клиентов. В этом случае Интернет стал одним из самых лучших способов донести информацию для покупателей. Конечно, в таких регионах, как Москва и Подмосковье, реклама во «всемирной паутине» всегда будет очень актуальна и эффективна.

LEAVE A REPLY

Войти с помощью: