Гендиректор ЦИАН рассказал, от чего зависит доход агентств недвижимости

0
21

Многие владельцы агентств 20 лет назад были риэлторами и сохранили прежние подходы к ведению бизнеса

Риэлторы и порталы по недвижимости могут зарабатывать больше, сотрудничая, заявил генеральный директор ЦИАН Максим Мельников, выступая в ходе 23-го Национального конгресса по недвижимости. Он рассказал, что 20 лет назад многие владельцы агентств недвижимости сами были риэлторами. Они хорошо чувствовали рынок, умели привлечь клиента и могли убедить его совершить сделку. Но со временем, когда их бизнес вырос до определенного уровня, потребовались другие компетенции. Сейчас агентствам для успешной работы нужны маркетинговая стратегия, расчет производственных метрик, понимание возвратных инвестиций.

Мельников рассказал о различных подходах к работе на примере двух агентств недвижимости в Самаре, «стандартного» и «умного». В «стандартном» офисе агентства недвижимости один агент в среднем заключает 1 сделку в месяц, принося выручку около 66 тысяч рублей. Агентство размещается на двух порталах по недвижимости и платит 2,5 тысячи рублей за 5 объявлений в месяц, отдавая около 4% выручки агента на рекламу. После вычета расходов на рекламу и оплаты работы сотрудника агентство получает около 30 тысяч рублей.

«Умные» агентства, которые грамотно выстраивают бизнес-процессы, работают иначе. Они тратят больше средств на рекламу, при этом зарабатывают больше. Если агентство размещает на двух платных порталах 15 объявлений, один агент заключает 2 сделки в месяц. Расходы на рекламу составляют 7,5 тысячи рублей. При этом выручка одного агента увеличивается до 132 тысячи рублей. После вычета расходов на рекламу и вознаграждение доход агентства от одного агента составит уже более 58 тысяч рублей. Таким образом, доход агентства недвижимости, в котором работают 20 агентов, после вычетов на рекламу и вознаграждения превысит 1 млн рублей.

Агентства, которые экономят время своих сотрудников и разумно вкладывают средства в рекламу, продолжают расти, наращивать объем сделок и число клиентов. Мельников подчеркнул, что порталам выгодно, чтобы агентства недвижимости, которые являются их прямыми клиентами, зарабатывали больше.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.